Всем привет)
Эта неделя была для меня… не очень удачной: времени было много, а сил, наоборот, исключительно мало. Поэтому я делала только то, что получалось — читала книги, не требующие особенного напряжения ума. И прочла-таки еще две книги Марины Суржевской — «Драконье серебро» и «Чудовище Карнохельма» (в первой книге, правда, город назывался «Карнохермом»).
Таки что я имею сказать… Для меня очевидно, что на первой книге — на «Проникновении» — можно было… даже следовало остановиться)
Обаяние необычного и хорошо продуманного мира, о котором я писала в отзыве к «Проникновению», прошло, потому что во второй, а потом и в третий раз читать одно и то же — довольно утомительно.
А в «Драконьем серебре» и в «Чудовище Карнохельма» мир все тот же, с теми же законами, с той же атмосферой и… теми же героями.
Нет, имена у героев разные. И живут они в разных частях мира фьордов. Но типажи – абсолютно одинаковые. Все тот же главный герой – статный могучий (они там все такие) риар, мечта всех дев в округе. Все та же главная героиня-«чужачка» – слегка недотепистая вначале, обладающая несносным характером, но обнаруживающая в нужный момент необычайную стойкость и ряд удивительных качеств, выделяющих ее из череды всех прочих дев города.
Далее — совсем уж спойлер, поэтому если вдруг кто-то из вас планирует читать эти книги о драконах, в этом месте переставайте читать мой отзыв, иначе вам будет неинтересно. А для остальных – продолжаю.
Итак…
В мир фьордов – тот, что за Туманом — приезжает главная героиня. Жители города не принимают ее вначале. Она, появившаяся в их мире из «мертвых земель», не нравится жителям фьордов. Ее не любят, над ней насмехаются. Пытаются так или иначе навредить. Но однажды все меняется. Чужачка становится не просто «своей». Совершив ряд подвигов, она становится женой риара и королевой.
Та-дам!! Переходим к следующей книге! В мир фьордов приезжает главная героиня…))
А главный герой — настоящий варвар, повторюсь, красивый, статный, такой, каких в прежнем мире героини днем с огнем не сыскать — поначалу не так уж и доволен. На что ему «бледная морь», когда у него и так в жизни неприятностей хватает. Жизнь сложная, врагов полно, проблем – выше крыши. А тут эта под ногами мешается, дерзит, все время чего-то хочет (а того, чего надо хотеть – наоборот, не хочет). В общем, убил и съел бы, да что-то мешает (вот тут, да, мешает чаще всего разное). И он стискивает зубы и начинает добиваться героини. Ну, а что еще делать? Приехала уже!
Сексуальная жизнь городов, кстати, в трех прочитанных мною романах также не блещет разнообразием. Сексом жители городов занимаются практически по распоряжению своих риаров. Да-да. Время от времени, когда риары испытывают вожделение (а самое сильное… невероятное по силе желание риары испытывают, конечно же, рядом со своими чужачками), они заражают своим вожделением всех своих подданных. И те, побросав все свои дела, бегут совокупляться. А потом потягиваются, выползая из тех углов, в которых из застиг этот самый Зов, качают в изумлении головами: «Ох, батюшка риар! Ох, потешил!»
И, конечно, кто-нибудь непременно сообщает главной героине, что такого качественного Зова ну просто никогда не было. Ни-ког-да!
А героиня хлопает глазками: Зов? Что еще за Зов такой? Ничего не почувствовала!
Да, всех героинь отличает именно это: они никогда не слышат, не чувствуют Зова. Не действует он на них. Так что всегда сами, всё сами.
Измучив своих избранников шокирующей последних нечувствительностью, главные героини однажды наконец снисходят. И риары счастливы, потому что… Ну, правда, сколько можно? Эта податливость остальных дев — она так быстро приедается!)
А новенькие. Они умеют целоваться и любят во время секса смотреть в глаза. Поэтому именно их, одинаковых героинь с разными именами, одинаковые, хоть и разноименные риары берут так, как те желают, тогда как остальных дев города — только сзади. Что еще? А вот. Конечно, с тех пор, как рядом с главным героем появляется главная героиня, все прочие девы ГГ перестают интересовать/
Вы прочли краткое содержание по крайней мере трех романов Марины Суржевской. Есть в моей библиотеке и четвертый. Но, поскольку чувствовать себя я стала сносно, то, пожалуй, от чтения его воздержусь. Если только температура опять к вечеру вверх полезет)
Comentários